Компьютер или iTunes не видит iPhone/iPod/iPad на Windows или Mac OS

Компьютер или iTunes не видит iPhone/iPod/iPad на Windows или Mac OS

Частой проблемой, с которой сталкивается почти каждый — iTunes не видит устройство.
А причин-то для этого совсем немного:
— неоригинальный провод USB;
— выработанный порт USB в компьютере;
— блокировка фаерволом/антивирусом, установленным в системе;
— устаревшая версия iTunes;
— неправильный драйвер  в системе;
— вышедший из строя разъём и/или другие комплектующие на самом устройстве.

Можно пытаться сначала разобраться самому. Само-собой, всем понятно и логично, что сначала нужно заменить провод USB или подключить его к другому порту USB на компьютере, выключить все антивирусы/фаерволы в компьютере и переустановить iTunes.

Затем можно перезагрузить компьютер или само устройство.
Затем можно сбросить настройки iOS, но есть важное условие — если на устройстве стоит jailbreak, то сброс настроек приведёт к его умертвлению с зависшим логотипом Apple на экране. Попытаться вывести девайс из этого состояния можно следующим образом:
— нажимаем и удерживаем кнопку Home и Power — логотип Apple пропадёт и появится снова;
— отпускаем кнопки и сразу зажимаем кнопку громкость+ до полной загрузки устройства.

Windows.
Следующей попыткой увидеть устройство в компьютере будет связано с ОС Windows.

Вариант первый.
Отключаем устройство от компьютера и закрываем iTunes
Заходим в «Панель управления → Администрирование → Службы»
Кликаем на Apple Mobile Device и выбираем «Остановить службу»
Когда служба будет остановлена, в том же окне выбираем «Запустить службу»
После запуска службы можно подключать устройство к компьютеру для проверки.

Вариант второй.
В диспетчере устройств (во вкладке переносные устройства) находим устройство MTP, заходим в его свойства
Вин 64: Свойства → Обновить драйвер → Вручную и далее C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
Вин 32: Свойства → Обновить драйвер → Вручную и далее C:\Program Files86\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
Жмём «Далее» — устройство должно будет сразу отобразиться в системе и iTunes его обнаружит.

Mac OS
Отключаем устройство от компьютера и закрываем iTunes
Удаляем следующее в Корзину:
— иконка iTunes из Дока;
— папка iTunes;
— файл AppleMobileDevice.kext, который находится по пути «Система → Библиотеки → Extension»;
— файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, который находится по пути «Библиотеки → Receipts».
Перезагружаем устройство, удаляем всё из корзины и сова перезагружаем.
Устанавливаем последнюю версию iTunes.


Из моей статейки на 4pda.ru

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Оповещать