BMW пересмотрит политику ценообразования на услугу CarPlay

BMW пересмотрит политику ценообразования на услугу CarPlay

Сегодня BMW на автосалоне в Детройте объявила о своих планах сделать Apple CarPlay услугой подписки. Компания начала поддерживать CarPlay в прошлом году, предложив данную опцию за 300 долларов на некоторых автомобилях, но уже планируется обновление ценообразования.

По словам The Verge, вместо того, чтобы продавать услугу единожды за 300 долларов, BMW превратит её в услугу подписки. В то время как первый год доступа CarPlay будет бесплатным, каждый последующий год будет стоить 80 долларов. Технический менеджер BMW по технологиям Дон Смит говорит, что ценообразование на основе подписки более подойдёт пользователям, которые переключаются с iOS на Android, или которые теряют интерес к CarPlay с течением времени:

«Изменение ценообразования предоставляет клиенту право выбора», — сказал он. «Многие покупают CarPlay и думают, что услуга пригодится им всегда, но часто они перестают использовать её или переключаются на Android.

В случае лизинга оплата 80 долларов за год для CarPlay дешевле, чем одноразовая оплата в  300 долларов. Например, для трехлетней аренды водители будут платить 160 долларов за доступ к CarPlay, принимая во внимание первый год бесплатного пользования».

Мнение клиентов BMW на такое ценообразование ещё предстоит увидеть, но многие, скорее всего, посчитают его вполне приемлемым и удобным.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Оповещать