Facebook попытается избавиться от «вирусного» контента, мемов и прочего спама

Facebook попытается избавиться от «вирусного» контента, мемов и прочего спама

Facebook объявила о значительном пересмотре ленты новостей, которая, по ее словам, поможет сблизить людей. Обновление, подробно описанное в блоге Facebook, будет дорабатываться в течение нескольких следующих  месяцев. Социальная сеть начнет концентрироваться на содержании страниц друзей в новостной ленте, уделяя меньше внимания издателям и брендам. Это означает, что в ближайшие недели пользователи увидят больше контента от ваших друзей и меньше вирусного контента, в том числе мемы, неинформативные видео.

Цель новой ленты новостей — создать более «содержательный интерактив» и искоренить так называемый «пассивный контент». Эти изменения призваны максимизировать объем информации, которая нравится людям. Мы внимательно изучаем то, какие вещи действительно интересуют или же наносят ущерб пользователям. Мы хотим, чтобы наши продукты были не просто забавными, но и информативными, полезными для людей. Нам нужно переориентировать систему. — сказал Цукерберг в интервью The New York Times.

Компания будет работать над тем, чтобы «предсказать» интерес пользователей к определённому контенту и сообщениям. Именно такой материал будет показан вверху ленты новостей.

Большее внимания контенту от друзей и семьи, скорей всего, повлияет на контент от брендов и компаний. Facebook говорит, что страницы могут показать авторам охват аудитории, время просмотра видео и уменьшение реферального трафика. Страницы с контентом, на который люди вообще не реагируют или не комментируют, будут замечать наибольший эффект.

Однако Facebook отмечает, что он не будет удалять подобные страницы из ленты новостей.

«Все посты будут по-прежнему появляться в ленте новостей, хотя их может быть и меньше», — сказано в сообщении.

Это одно из самых больших изменений в новостной ленте Facebook за многие годы. Основной причиной данного нововведения считается  растущая критика компаний по поводу алгоритмического подхода, который требуется сегодня для заполнения новостной ленты.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Оповещать