Убыток рекламных агентств от блокировки рекламы в Safari

Убыток рекламных агентств от блокировки рекламы в Safari

Новая функция Apple для  блокировки рекламы в Safari уничтожает рекламные онлайн-фирмы. Некоторые из них теряют сотни миллионов долларов в год из-за Интеллектуальной защиты слежения (ITP), представленной в iOS 11 — данная функция помогает пользователям избежать слежения в Интернете.

Несмотря на невероятный рост iPhone, новый интерес к iPad и стремительный взлёт Mac, Safari занимает всего 15 процентов общей доли рынка браузеров. Однако новые функции блокировки рекламы, представленные менее четырех месяцев назад, оказывают огромное влияние.

Criteo — одна из крупнейших рекламных фирм в отрасли ожидает, что ее доход в 2018 году потеряет пятую часть в результате пользования  ITP. Доход фирмы за 2017 год превысил 730 миллионов долларов, а теперь он может упасть на сотни миллионов долларов за год.

Деннис Буххайм, генеральный менеджер Interactive Advertising Bureau’s Tech Lab, сказал The Guardian, что ITP повлияет на всю рекламную отрасль.

Рекламодатели начали опасаться влияния улучшенных функций конфиденциальности в iOS 11, когда Apple впервые представила эту функцию. Шесть рекламных торговых площадок в открытом письме Apple призвали её пересмотреть свой план. Они предупредили, что ITP рискует нарушить экосистему цифровой рекламы, которая финансирует большую часть современного цифрового контента и услуг.

Apple настаивала, что речь идет не о блокировке рекламы, а о защите конфиденциальности пользователей в эпоху агрессивного маркетинга и отслеживания рекламы.

Рекламодатели вынуждены искать новые пути для привлечения потребителей. Буххайм говорит:

Конечно, будут продолжены попытки перехитрить ITP. Но мы ожидаем, что Apple усилит разработку данной системы и нам придётся искать совершенно иные рекламные решения.

Буххайм хотел бы предложить Apple и всей отрасли свои варианты решения вопроса, чтобы рассмотреть более надежные, ориентированные на рекламу и удобные для пользователей инструменты.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Оповещать