Ошибка активации iPhone на iOS11 после прошивки или сброса всех настроек

Ошибка активации iPhone на iOS11 после прошивки или сброса всех настроек

Откуда ноги растут.

С релизом iOS 11 Apple внесла в систему активации новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — все подобные телефоны и планшеты блокируются при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.

Данной проблеме могут быть подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, восстановлены  вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если устройство покупалось новым в известных магазинах — если не активируется, то оно тоже ремонтировалось.

Если устройство никогда не было в ремонте, но получило запрет активации, то это может быть следствием вышедших из строя комплектующих. Причин может быть три — физическое воздействие, износ или брак.

Суть проблемы.

После прошивки или полного сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с номерами в официальной базе Apple. Если в устройстве не совпадает техническая информация (UDID, S/N, IMEI, mac-address и прочее), если не работает сотовая сеть, то устройство останавливается на шаге активации.

Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации», или ошибку SIM-карты.

Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.

В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!

Что делать.

Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать GSX-отчёт (вариант первый)(вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве, с помощью которой можно увидеть изменения после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.

Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.

Далее только один выход — обращаться в официальную поддержку и официальный ремонт.

Предостережения.

В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.

Сообщения о выходе в скором будущем новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или ссылками на проверенные источники не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.

====
Из нашего материала на 4pda.ru

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Подписаться  
Оповещать