Откуда ноги растут.
С релизом iOS 11 Apple внесла в систему активации новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — все подобные телефоны и планшеты блокируются при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.
Данной проблеме могут быть подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, восстановлены вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если устройство покупалось новым в известных магазинах — если не активируется, то оно тоже ремонтировалось.
Если устройство никогда не было в ремонте, но получило запрет активации, то это может быть следствием вышедших из строя комплектующих. Причин может быть три — физическое воздействие, износ или брак.
Суть проблемы.
После прошивки или полного сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с номерами в официальной базе Apple. Если в устройстве не совпадает техническая информация (UDID, S/N, IMEI, mac-address и прочее), если не работает сотовая сеть, то устройство останавливается на шаге активации.
Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации», или ошибку SIM-карты.
Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!
Что делать.
Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать GSX-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве, с помощью которой можно увидеть изменения после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.
Далее только один выход — обращаться в официальную поддержку и официальный ремонт.
Предостережения.
В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.
Сообщения о выходе в скором будущем новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или ссылками на проверенные источники не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.
====
Из нашего материала на 4pda.ru